Для ВВС Индии на основе МиГ-21-93. Доработанные самолеты получили обозначение МиГ-21бис-UPG (с 2002 г. называется MiG-21 Bison). От российского прототипа они отличались тем, что несли пилотажно-навигационный комплекс Topflight французской фирмы Sextant Avionique, новые системы радионавигации и захода на посадку, связи, госопознавания и РЭП, аппаратуру постановки пассивных помех израильского производства.
Практические работы по модернизации 125 индийских машин начались в марте 1996 г. А 6 октября 1998 г. с аэродрома завода «Сокол» поднялся первый МиГ-21бис-UPG. Отправка 2 обновленных состоялась 14 декабря 2000 г. после того, как они выполнили более 300 испытательных полетов. К этому моменту на завод HAL уже передали полный комплект документации на выполнение доработки остальных самолетов. Первый переоборудованный там MиГ-21бис-UPG совершил полет в середине 2001 г.
Источник: Авиация и Время №6 2007 г.
...........................................................
В первом квартале 2005 г. российские предприятия полностью завершат выполнение контракта 1996 г. по модернизации 125 истребителей МиГ-21бис ВВС Индии в вариант МиГ-21-93 (в Индии он получил новое имя собственное «Бизон» (Bison)). К началу 2005 г. модернизированные «Бизоны» уже состояли на вооружении как минимум четырех эскадрилий ВВС Индии (3, 21, 32 и 51-й). А всего же к этому времени российская сторона поставила в Индию 105 комплектов для модернизации МиГ-21бис, основа которых – новая РЛС «Копье» разработки и производства корпорации «Фазотрон-НИИР». К весне нынешнего года (имеется ввиду 2005 г. - прим. мое) заказчику будут отгружены 20 заключительных комплектов.
Ожидается, что к этому времени Индия сможет принять решение о модернизации 50 дополнительных самолетов МиГ-21бис (сейчас еще около 85 таких машин остаются на вооружении шести эскадрилий ВВС Индии). Для них «Фазотрон-НИИР» готов предложить еще более совершенную РЛС «Копье-М».
Источник: Взлет №2 2005 г.
Фото. Источник - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Практические работы по модернизации 125 индийских машин начались в марте 1996 г. А 6 октября 1998 г. с аэродрома завода «Сокол» поднялся первый МиГ-21бис-UPG. Отправка 2 обновленных состоялась 14 декабря 2000 г. после того, как они выполнили более 300 испытательных полетов. К этому моменту на завод HAL уже передали полный комплект документации на выполнение доработки остальных самолетов. Первый переоборудованный там MиГ-21бис-UPG совершил полет в середине 2001 г.
Источник: Авиация и Время №6 2007 г.
...........................................................
В первом квартале 2005 г. российские предприятия полностью завершат выполнение контракта 1996 г. по модернизации 125 истребителей МиГ-21бис ВВС Индии в вариант МиГ-21-93 (в Индии он получил новое имя собственное «Бизон» (Bison)). К началу 2005 г. модернизированные «Бизоны» уже состояли на вооружении как минимум четырех эскадрилий ВВС Индии (3, 21, 32 и 51-й). А всего же к этому времени российская сторона поставила в Индию 105 комплектов для модернизации МиГ-21бис, основа которых – новая РЛС «Копье» разработки и производства корпорации «Фазотрон-НИИР». К весне нынешнего года (имеется ввиду 2005 г. - прим. мое) заказчику будут отгружены 20 заключительных комплектов.
Ожидается, что к этому времени Индия сможет принять решение о модернизации 50 дополнительных самолетов МиГ-21бис (сейчас еще около 85 таких машин остаются на вооружении шести эскадрилий ВВС Индии). Для них «Фазотрон-НИИР» готов предложить еще более совершенную РЛС «Копье-М».
Источник: Взлет №2 2005 г.
Фото. Источник - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]