Советская военная техника
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Советская военная техника

Форум о советской военной технике и армии


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

АПА-12 - аэродромный подвижный электроагрегат

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

Admin
Admin

АПА-12
Аэродромный подвижный электрогидроагрегат

Электрогидроагрегат АПА-12 предназначается для питания электро- и радиооборудования летательных аппаратов при проверке на земле, для запуска авиадвигателей, имеющих электростартеры, и проверки гидросистем.

Аэродромный подвижный электрогидроагрегат АПА-12 смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-69 и состоит из следующих элементов: источника постоянного тока; источника однофазного переменного тока; гидросистемы.

Источником постоянного тока АПА-12 является самолетный генератор ГСР-18000 с соответствующей контрольно-измерительной и коммутационной аппаратурой. Кроме того, АПА-12 имеет две аккумуляторные батареи 12АО-50, предназначенные для параллельной работы с генератором ГСР-18000. Аккумуляторные батареи могут быть использованы в качестве самостоятельного источника постоянного тока напряжением 24 в. АПА-12 может обслуживать самолеты, имеющие 24-вольтовую или 48-вольтовую системы запуска авиадвигателей. Источником однофазного переменного тока частоты 400 гц является преобразователь ПО-4500. Гидросистема АПА-12 включает следующие элементы: гидронасос 419м-150; подкачивающую помпу ПН-45; фильтр высокого давления ФГ-44/1; радиатор для охлаждения рабочей жидкости; регулятор давления ГА-198; бак для гидросмеси.

Генератор ГСР-18000 и гидронасос 419м-150 приводятся в действие от двигателя автомобиля через специальный редуктор. Пульт управления находится в кабине водителя.

Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 3850 мм;
- ширина - 1850 мм;
- высота - 2000 мм;
Вес - 2230 кг;
Число оборотов двигателя при номинальном режиме - 2250 об/мин;
Электрическая система
Номинальная мощность:
- по постоянному току - 12 кВт;
- по переменному однофазному току - 4,5 ква;
Номинальное напряжение:
- постоянного тока - 28,5 В;
- переменного тока - 115 В;
Номинальный ток:
- источника постоянного тока - 420 А;
- источника переменного тока - 39 А;
Аккумуляторные батареи:
- тип - 12АО-50;
- количество - 2 шт;
- общая емкость - 90 а/час;
- номинальное напряжение - 24 В;
Длина силового кабеля:
- для постоянного тока - 10 м;
- для переменного тока - 10 м;
Гидравлическая система
Максимальное давление - 150 кг/см2;
Производительность гидронасоса при номинальном числе оборотов - 30 л/мин;
Номинальное число оборотов гидронасоса - 2800 об/мин;
Рабочая жидкость - АМГ-10;
Емкость бака для гидросмеси - 10 л;
Шланги:
- всасывающий, диаметром 25 мм, длиной 12 м - 1 шт;
- нагнетающий, диаметром 12 мм, длиной 12 м - 1 шт;
Скорость движения:
- по шоссейным дорогам - 60 км/час;
- по грунтовым дорогам - 20 км/час.

Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.

https://sovetarmy.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения