АПА-2
Аэродромный подвижный электроагрегат
Подвижной электрический агрегат АПА- 2 предназначен для питания постоянным током напряжения 28,5 в электро-и радиооборудования самолетов, у которых мощность любого из потребителей не превышает 17 кВт.
При длительном режиме работы электрический агрегат обеспечивает равномерную или переменную отдачу электроэнергии в пределах номинальной мощности 17 кВт. Он допускает режим перегрузок продолжительностью 6 сек, при котором максимальный ток достигает 1200 а при напряжении не ниже 23 в.
Электрический агрегат АПА- 2 монтируется на шасси автомобиля ЗИЛ-150, у которого переоборудуются следующие узлы: силовая передача, карбюратор, платформа, кабина и вентилятор двигателя. Дополнительно устанавливается генератор со специальной муфтой переключения, электромагнитный регулятор, распре делительный щит, щит управления, блок аккумуляторов и задняя фара.
Шасси - ЗИЛ-150;
Габариты:
- длина - 6720 мм;
- ширина - 2385 мм;
- высота - 2210 мм;
Вес с полным комплектом принадлежностей, запасных частей, инструмента, горючего и обслуживающим персоналом - 6000 кг;
Номинальная мощность - 17 кВт;
Номинальное напряжение - 28,5 В;
Номинальный ток - 600 А;
Напряжение на щите при токе 1200 А - не ниже 23 В;
Частота перегрузок - трехкратная;
Продолжительность перегрузки - 6 сек с интервалом 30 сек с дальнейшим повторением этого цикла через 6 мин
Источник: "Специальные машины аэродромного обслуживания" 1959 г.
Аэродромный подвижный электроагрегат
Подвижной электрический агрегат АПА- 2 предназначен для питания постоянным током напряжения 28,5 в электро-и радиооборудования самолетов, у которых мощность любого из потребителей не превышает 17 кВт.
При длительном режиме работы электрический агрегат обеспечивает равномерную или переменную отдачу электроэнергии в пределах номинальной мощности 17 кВт. Он допускает режим перегрузок продолжительностью 6 сек, при котором максимальный ток достигает 1200 а при напряжении не ниже 23 в.
Электрический агрегат АПА- 2 монтируется на шасси автомобиля ЗИЛ-150, у которого переоборудуются следующие узлы: силовая передача, карбюратор, платформа, кабина и вентилятор двигателя. Дополнительно устанавливается генератор со специальной муфтой переключения, электромагнитный регулятор, распре делительный щит, щит управления, блок аккумуляторов и задняя фара.
Шасси - ЗИЛ-150;
Габариты:
- длина - 6720 мм;
- ширина - 2385 мм;
- высота - 2210 мм;
Вес с полным комплектом принадлежностей, запасных частей, инструмента, горючего и обслуживающим персоналом - 6000 кг;
Номинальная мощность - 17 кВт;
Номинальное напряжение - 28,5 В;
Номинальный ток - 600 А;
Напряжение на щите при токе 1200 А - не ниже 23 В;
Частота перегрузок - трехкратная;
Продолжительность перегрузки - 6 сек с интервалом 30 сек с дальнейшим повторением этого цикла через 6 мин
Источник: "Специальные машины аэродромного обслуживания" 1959 г.