Подвижной электрический агрегат АПА-7 предназначен для питания постоянным током напряжения 28,5 в электро- и радиооборудования самолетов, у которых максимальная мощность любого из потребителей не превышает 7 кВт.
При длительном режиме работы агрегат обеспечивает равномерную или переменную отдачу электроэнергии в пределах номинальной мощности 7 кВт.
При параллельном включении генератора и аккумуляторной батареи он способен обеспечивать в течение не более 3 сек отдачу тока до 1200 а.
Конструкция специального оборудования позволяет осуществлять как раздельное использование генератора и аккумуляторной батареи, так и совместную их работу при параллельном соединении.
Электрический агрегат имеет три пары выводных клемм (две с правого борта и одна с левого) и допускает в пределах номинальной мощности одновременное использование всех выводов. Он состоит из электросилового агрегата ЭА-7, который может быть установлен в специальном кузове автомобиля «Москвич» или в кузовах одноосных прицепов.
Техническая характеристика:
Шасси - „Москвич" мод. 4001;
Габариты:
- длина - 4450 мм;
- ширина - 2070 мм;
- высота - 1900 мм;
Вес - 1500 кг;
Номинальная мощность (при напряжении на выводных зажимах 28+1,5 В) - 7 кВт;
Номинальное напряжение:
- при автоматической регулировке - 28,5 В;
- при ручной регулировке (только для постоянной нагрузки) - от 6 до 32 В;
Номинальный ток (при напряжении 28,5 В) - 246 А;
Генератор - ГСР-9000и;
Силовой двигатель - „Москвич";
Аккумуляторные батареи - 12-АО-50;
Количество аккумуляторных батарей - 2 шт.;
Режим работы и нагрузки - длительный. При номинальной нагрузке агрегат может работать непрерывно в течение 3,5 ч.
Источник: "Специальные машины аэродромного обслуживания" 1959 г.
При длительном режиме работы агрегат обеспечивает равномерную или переменную отдачу электроэнергии в пределах номинальной мощности 7 кВт.
При параллельном включении генератора и аккумуляторной батареи он способен обеспечивать в течение не более 3 сек отдачу тока до 1200 а.
Конструкция специального оборудования позволяет осуществлять как раздельное использование генератора и аккумуляторной батареи, так и совместную их работу при параллельном соединении.
Электрический агрегат имеет три пары выводных клемм (две с правого борта и одна с левого) и допускает в пределах номинальной мощности одновременное использование всех выводов. Он состоит из электросилового агрегата ЭА-7, который может быть установлен в специальном кузове автомобиля «Москвич» или в кузовах одноосных прицепов.
Техническая характеристика:
Шасси - „Москвич" мод. 4001;
Габариты:
- длина - 4450 мм;
- ширина - 2070 мм;
- высота - 1900 мм;
Вес - 1500 кг;
Номинальная мощность (при напряжении на выводных зажимах 28+1,5 В) - 7 кВт;
Номинальное напряжение:
- при автоматической регулировке - 28,5 В;
- при ручной регулировке (только для постоянной нагрузки) - от 6 до 32 В;
Номинальный ток (при напряжении 28,5 В) - 246 А;
Генератор - ГСР-9000и;
Силовой двигатель - „Москвич";
Аккумуляторные батареи - 12-АО-50;
Количество аккумуляторных батарей - 2 шт.;
Режим работы и нагрузки - длительный. При номинальной нагрузке агрегат может работать непрерывно в течение 3,5 ч.
Источник: "Специальные машины аэродромного обслуживания" 1959 г.