Инжекторный подогреватель ИП-40 предназначается для подогрева двигателей летательных аппаратов и двигателей специальных машин.
Инжекторный подогреватель ИП-40 создает поток горячего воздуха путем его инжектирования в диффузор факелом пламени горелки.
Подогреватель ИП-40 представляет собой передвижной портативный агрегат, состоящий из корпуса подогревателя, кожуха с диффузором, бензиновой системы, камеры сгорания с выхлопными патрубками, карбюратора и пусковой системы.
Корпус подогревателя имеет коробчатое сечение и изготовлен из листовой стали. К верхней части корпуса крепится кожух с диффузором, в средней части — топливный бак, воздушный бачок с трубопроводом и воздушным насосом. К передней части корпуса крепится горелка подогревателя с карбюратором, а к правой стороне в нижней его части — диафрагменный регулятор.
В передней части кожуха с диффузором расположена сетка ограждения; с противоположной стороны кожуха устанавливается рукав, по которому нагнетается газовоздушная смесь к подогреваемому объекту.
Подогреватель вырабатывает горячий воздух, загрязненный продуктами сгорания авиационного топлива, вследствие чего применять подогреватель ИП- 40 для обогрева самолетных кабин, тепляков, палаток запрещается.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 913 мм;
- ширина - 424 мм;
- высота - 704 мм;
Вес с рукавом - 51,6 кг;
Теплопроизводительность - 40000 ккал/час;
Скорость газовоздушной смеси на выходе из подогревателя - 14 м/сек;
Допустимая температура газовоздушной смеси на выходе из подогревателя - 120 °С;
Емкость бака для топлива - 23 л;
Расход топлива - 5 кг/час;
Применяемое топливо - бензин Б-70;
Рукава диаметром 250 мм, длиной 5 м - 1 шт.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Инжекторный подогреватель ИП-40 создает поток горячего воздуха путем его инжектирования в диффузор факелом пламени горелки.
Подогреватель ИП-40 представляет собой передвижной портативный агрегат, состоящий из корпуса подогревателя, кожуха с диффузором, бензиновой системы, камеры сгорания с выхлопными патрубками, карбюратора и пусковой системы.
Корпус подогревателя имеет коробчатое сечение и изготовлен из листовой стали. К верхней части корпуса крепится кожух с диффузором, в средней части — топливный бак, воздушный бачок с трубопроводом и воздушным насосом. К передней части корпуса крепится горелка подогревателя с карбюратором, а к правой стороне в нижней его части — диафрагменный регулятор.
В передней части кожуха с диффузором расположена сетка ограждения; с противоположной стороны кожуха устанавливается рукав, по которому нагнетается газовоздушная смесь к подогреваемому объекту.
Подогреватель вырабатывает горячий воздух, загрязненный продуктами сгорания авиационного топлива, вследствие чего применять подогреватель ИП- 40 для обогрева самолетных кабин, тепляков, палаток запрещается.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 913 мм;
- ширина - 424 мм;
- высота - 704 мм;
Вес с рукавом - 51,6 кг;
Теплопроизводительность - 40000 ккал/час;
Скорость газовоздушной смеси на выходе из подогревателя - 14 м/сек;
Допустимая температура газовоздушной смеси на выходе из подогревателя - 120 °С;
Емкость бака для топлива - 23 л;
Расход топлива - 5 кг/час;
Применяемое топливо - бензин Б-70;
Рукава диаметром 250 мм, длиной 5 м - 1 шт.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.