Шнеко-роторный снегоочиститель Д-470 предназначается для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и подъездных путей аэродромов.
Шнеко-роторный снегоочиститель Д-470 смонтирован на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-157. По кинематической схеме снегоочиститель Д-470 аналогичен снегоочистителю Д-262М. Силовым агрегатом для привода шнеко-роторной группы и передвижения снегоочистителя является двигатель У2Д-6, установленный за кабиной водителя.
Автомобильный двигатель, установленный на ЗИЛ-157 перед кабиной водителя, со снегоочистителя Д-470 снят.
Специальное оборудование шнеко-роторного снегоочистителя Д-470 включает: рабочий орган, состоящий из корпуса, двух шнеков и ротора; подвески рабочего органа; трансмиссии привода шнеков и ротора; рычага управления.
Установка рабочего органа в транспортное и рабочее положения, а также повороты кожуха ротора производятся при помощи гидравлической системы.
Устанавливаемый на снегоочистителе дополнительный демультипликатор имеет передаточное отношение 1:1 и 1:6.
Управление снегоочистителя осуществляется одним водителем из кабины.
В комплекте снегоочистителя имеется приспособление для погрузки снега в кузова автомобилей.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 8000 мм;
- ширина - 2570 мм;
- высота - 2520 мм;
Вес - 9500 кг;
Производительность - 625 т/час;
Дальность отбрасывания снега - 24 м;
Максимальная толщина убираемого снега - 1,2 м;
Ширина захвата рабочего органа - 2,52 м;
Число шнеков - 2 ;
Диаметр шнеков - 450 мм;
Число оборотов шнеков - 318 об/мин;
Диаметр ротора - 975 мм;
Число оборотов ротора - 425 об/мин;
Мощность силовой установки - 150 л. с.;
Давление в гидросистеме - 50 кг/см2;
Наименьший дорожный просвет - 210 мм;
Радиус поворота - 11 м;
Скорость движения:
- рабочая - 0,3 км/час;
- транспортная - 40 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Шнеко-роторный снегоочиститель Д-470 смонтирован на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-157. По кинематической схеме снегоочиститель Д-470 аналогичен снегоочистителю Д-262М. Силовым агрегатом для привода шнеко-роторной группы и передвижения снегоочистителя является двигатель У2Д-6, установленный за кабиной водителя.
Автомобильный двигатель, установленный на ЗИЛ-157 перед кабиной водителя, со снегоочистителя Д-470 снят.
Специальное оборудование шнеко-роторного снегоочистителя Д-470 включает: рабочий орган, состоящий из корпуса, двух шнеков и ротора; подвески рабочего органа; трансмиссии привода шнеков и ротора; рычага управления.
Установка рабочего органа в транспортное и рабочее положения, а также повороты кожуха ротора производятся при помощи гидравлической системы.
Устанавливаемый на снегоочистителе дополнительный демультипликатор имеет передаточное отношение 1:1 и 1:6.
Управление снегоочистителя осуществляется одним водителем из кабины.
В комплекте снегоочистителя имеется приспособление для погрузки снега в кузова автомобилей.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 8000 мм;
- ширина - 2570 мм;
- высота - 2520 мм;
Вес - 9500 кг;
Производительность - 625 т/час;
Дальность отбрасывания снега - 24 м;
Максимальная толщина убираемого снега - 1,2 м;
Ширина захвата рабочего органа - 2,52 м;
Число шнеков - 2 ;
Диаметр шнеков - 450 мм;
Число оборотов шнеков - 318 об/мин;
Диаметр ротора - 975 мм;
Число оборотов ротора - 425 об/мин;
Мощность силовой установки - 150 л. с.;
Давление в гидросистеме - 50 кг/см2;
Наименьший дорожный просвет - 210 мм;
Радиус поворота - 11 м;
Скорость движения:
- рабочая - 0,3 км/час;
- транспортная - 40 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.