Одинарный морской трал (двухсторонний) в 3 вариантах:
МТ-1 — для морских тральщиков: ширина захвата — 400 м, углубление 32 м, скорость буксировки до 10 узлов.
МТ-2 — для базовых тральщиков: ширина захвата — 220 м, углубление 32 м, скорость буксировки до 10 узлов.
МТ-3 — для рейдовых тральщиков: ширина захвата — 120 м, углубление 18 м, скорость буксировки до 10 узлов.
Главный конструктор: Круглов А. Н. 1944 год.
МТ-1Д - модернизация трала МТ-1 (донный): с помощью гайдропов трал прижимается к грунту. Ширина захвата — 300 м. Главный конструктор: Егоров В. И. 1945 год.
МТ-3У - модернизация трала МТ-3 (унифицированный): в дополнение к варианту с резаками может использоваться в варианте с тральными патронами. Главный конструктор: Круглов А. Н. 1950 год.
Интересует любая дополнительная информация
МТ-1 — для морских тральщиков: ширина захвата — 400 м, углубление 32 м, скорость буксировки до 10 узлов.
МТ-2 — для базовых тральщиков: ширина захвата — 220 м, углубление 32 м, скорость буксировки до 10 узлов.
МТ-3 — для рейдовых тральщиков: ширина захвата — 120 м, углубление 18 м, скорость буксировки до 10 узлов.
Главный конструктор: Круглов А. Н. 1944 год.
МТ-1Д - модернизация трала МТ-1 (донный): с помощью гайдропов трал прижимается к грунту. Ширина захвата — 300 м. Главный конструктор: Егоров В. И. 1945 год.
МТ-3У - модернизация трала МТ-3 (унифицированный): в дополнение к варианту с резаками может использоваться в варианте с тральными патронами. Главный конструктор: Круглов А. Н. 1950 год.
Интересует любая дополнительная информация