Проект 1549
Морской водоналивной транспорт снабжения.
Двухвинтовой, двухпалубный теплоход двухостровного типа с кормовым расположением МО, с наклонным форштевнем и крейсерской кормой и транцем в надводной части.
Предназначен для снабжения кораблей эскадры в море на ходу водой и продовольствием. Имеет устройства передачи грузов на ходу траверзным и кильватерным способом.
Lнаиб=114,5м; В=15,9м;; Н=8,2м; Тср=5,85; Дполн=5880т. Грузоподъемность - 2000т, в том числе 1820 т воды и 180т продовольствия и снабжения. Силовая установка: 2 дизеля по 4500лс с ВРШ, V=17,1 уз. Дальность - 6000 миль, автономность - 30 сут. Экипаж 65 чел. (79 чел. по военному времени).
Проектант: ЦКБ-32 («Балтсудопроект»)
Строитель: ВСЗ
В 1972г. сдан на ЧФ головной «Маныч», в 1976г. сдан на ТОФ серийный «Тагил».
Морской водоналивной транспорт снабжения.
Двухвинтовой, двухпалубный теплоход двухостровного типа с кормовым расположением МО, с наклонным форштевнем и крейсерской кормой и транцем в надводной части.
Предназначен для снабжения кораблей эскадры в море на ходу водой и продовольствием. Имеет устройства передачи грузов на ходу траверзным и кильватерным способом.
Lнаиб=114,5м; В=15,9м;; Н=8,2м; Тср=5,85; Дполн=5880т. Грузоподъемность - 2000т, в том числе 1820 т воды и 180т продовольствия и снабжения. Силовая установка: 2 дизеля по 4500лс с ВРШ, V=17,1 уз. Дальность - 6000 миль, автономность - 30 сут. Экипаж 65 чел. (79 чел. по военному времени).
Проектант: ЦКБ-32 («Балтсудопроект»)
Строитель: ВСЗ
В 1972г. сдан на ЧФ головной «Маныч», в 1976г. сдан на ТОФ серийный «Тагил».