Гусенично-колесная БМП «Объект 911» была разработана в Волгограде в 1963 г. конструкторским бюро ВгТЗ под руководством И.В. Гавалова в инициативном порядке. Эскизно-технический проект был рассмотрен в ГКОТ 9 августа 1963 г. При разработке машины основное внимание уделялось повышению подвижности частей и соединений, укомплектованных БМП. Ходовой макет машины был изготовлен в 1963 г. в единственном экземпляре и на полигонных испытаниях, проведенных в 1964 г., получил положительную оценку. Машина на вооружение не принималась, так как предпочтение было отдано БМП «Объект 765».
БМП «Объект 911» представляла собой плавающую гусенично-колесную машину с кормовым расположением МТО и передним размещением части боевого расчета, с обеспечением выхода десанта на корму. Она была приспособлена для движения на суше как на гусеницах, так и на колесах. Экипаж машины состоял из двух человек. Механик-водитель размещался в носовой части корпуса вдоль продольной оси машины.
Командир машины (он же наводчик и заряжающий) был расположен в боевом отделении. Среднюю часть корпуса занимали боевое и десантное отделения. В десантном отделении размещались шесть пехотинцев. Исходя из возможности передвижения войск на большие расстояния, для удобства расположения пехотинцев высота корпуса машины была увеличена до 1200 мм.
Выход десанта из машины осуществлялся в сторону кормы корпуса над трансмиссией через задний люк. Для посадки двух пулеметчиков имелись два люка в носовой части корпуса. Оружие, размещенное в башне, уровень броневой защиты и силовая установка были такими же, как на БМП «Объект 765».
На машине устанавливалась механическая трансмиссия, в состав которой входили: двухдисковый главный фрикцион сухого трения, простая двухвальная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами, два бортовых фрикциона и два соосных планетарных бортовых редуктора. Одной из главных конструктивных особенностей машины была ходовая часть, имевшая основной полноразмерный гусеничный движитель и дополнительный колесный движитель с колесной формулой 4x2.
Колесный движитель состоял из четырех пневматических колес (840 х 300А), тех, что применялись в шасси самолета Ил-14. Эти колеса были легче автомобильных и допускали большую перегрузку, хотя были менее износостойкими. В связи с высоким давлением на грунт предусматривалось его использование, в основном, при движении по шоссе. Два передних колеса были управляемыми от рулевой колонки автомобильного типа, которая была сделана убирающейся для удобства посадки механика-водителя. Задние колеса были ведущими с приводом от главного вала коробки передач через муфту включения. Независимая пневматическая подвеска колесного хода имела четыре пневматических рессоры. В системе подрессоривания гусеничного движителя машины входили десять узлов пневматической подвески, смонтированных в балансирах. Пневматическая подвеска БМП была полностью унифицирована с подвеской легкого танка «Объект 906Б». Изменение клиренса от 96 мм до 426 мм и смена типа движителя осуществлялись на остановках механиком-водителем без выхода из машины и только при работающем двигателе. Время перехода с одного типа движителя на другой не превышало 3 мин. В гусеничном движителе использовались гусеницы с ОМШ и борированными пальцами, опорные катки с наружной амортизацией и алюминиевыми дисками. Конструкция траков была такой же как у траков танка ПТ-76. На машине имелись два гидравлических механизма натяжения гусениц.
Поворот машины как на колесном, так и на гусеничном ходу осуществлялся с помощью рулевого колеса с гидроусилителем. Поворот на колесном ходу ввиду отсутствия дифференциала осуществлялся выключением бортового фрикциона отстающего борта при некотором угле поворота рулевого колеса. Движение машины на плаву обеспечивалось двумя водометами, расположенными в кормовой части машины. Привод к водометам осуществлялся от коробки передач. Рабочие колеса водометов тапка ПТ-76 и БМП имели одинаковую конструкцию. Среднее давление на грунт составляло 45 кПа (0,46 кгс/см2). Запас плавучести был большим и составлял около 40%, а водоизмещение корпуса было равно 16,7 м3.
БМП имела хорошую проходимость по грунтам со слабой несущей поверхностью на гусеничном ходу и высокую скорость при движении на колесах по дорогам с твердым покрытием. Однако она оказалась сложной по устройству, в эксплуатации и при ремонте. Кроме того, при движении на гусеничном ходу по лесной дороге с глубокой колеей БМП двигаться не могла из-за вывешивания на выступающих из-под днища колесах и потери, вследствие этого, сцепления гусеницы с грунтом. Машина имела боевую массу 12 т. Максимальная скорость на колесном ходу составляла 108 км/ч, на гусеничном - 57 км/ч, на плаву - 10 км/ч. На машине были установлены радиостанция Р-123 и ТПУ Р-124.