Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
9А4172К "Вихрь-1" - авиационная управляемая ракета
2
Re: 9А4172К "Вихрь-1" - авиационная управляемая ракета в 18/3/2014, 16:18
Admin

Admin
перепост с форума вертолетчиков
Кадры из рекламного ролика середины 1990-х про УР 9-А-4172К "Вихрь-1".
Ракета с ТПК. По сравнению с "Атаковским" контейнер тонкостенней и легче - в "Атаке" заряд стартового двигателя сгорает в пределах трубы (издержки сухопутного происхождения), что обуславливает увеличенные давление в ТПК и воздействие ударной волны на носитель при пуске УР. У "Вихря" примерно такой же импульс тяги разгонника размазан в течение 1 с (ЕМНИП), что делает пуск менее болезненным для конструкции ЛА, но создаёт некоторые проблемы с ГДУ и просадкой УР после пуска.
Срез на передней крышке ТПК должен обеспечивать его закрытие после пуска под действием скоростного напора.
Вид спереди. Осевое отверстие является заборником воздуха для работы пневмоприводов двух пар рулей. Давление в приводах обеспечивается за счёт скоростного напора набегающего потока воздуха (в "Атаке" одна пара рулей, с приводом на горячем газе от пороховых газогенераторов). Одновременно, наличие осевого канала улучшает условия формирования кумулятивной струи основной БЧ, по сравнению с "Атакой".
Боковые сопла маршевого двигателя
Вид УР сзади
Хвостовой отсек. После отработки стартового двигателя крышка разворачивается на 90 градусов закрывая его сопла, открывая приёмник лазерного излучение и лампу-трассер (ЕМНИП на вертолётах она не задействована)
ЗЫ: 10000 м - дальность пуска с Су-25ТМ
Кадры из рекламного ролика середины 1990-х про УР 9-А-4172К "Вихрь-1".
Ракета с ТПК. По сравнению с "Атаковским" контейнер тонкостенней и легче - в "Атаке" заряд стартового двигателя сгорает в пределах трубы (издержки сухопутного происхождения), что обуславливает увеличенные давление в ТПК и воздействие ударной волны на носитель при пуске УР. У "Вихря" примерно такой же импульс тяги разгонника размазан в течение 1 с (ЕМНИП), что делает пуск менее болезненным для конструкции ЛА, но создаёт некоторые проблемы с ГДУ и просадкой УР после пуска.
Срез на передней крышке ТПК должен обеспечивать его закрытие после пуска под действием скоростного напора.

Вид спереди. Осевое отверстие является заборником воздуха для работы пневмоприводов двух пар рулей. Давление в приводах обеспечивается за счёт скоростного напора набегающего потока воздуха (в "Атаке" одна пара рулей, с приводом на горячем газе от пороховых газогенераторов). Одновременно, наличие осевого канала улучшает условия формирования кумулятивной струи основной БЧ, по сравнению с "Атакой".

Боковые сопла маршевого двигателя

Вид УР сзади

Хвостовой отсек. После отработки стартового двигателя крышка разворачивается на 90 градусов закрывая его сопла, открывая приёмник лазерного излучение и лампу-трассер (ЕМНИП на вертолётах она не задействована)

ЗЫ: 10000 м - дальность пуска с Су-25ТМ
Советская военная мощь » Военно-воздушные силы » Авиационные средства поражения » Управляемые ракеты "воздух -земля" » 9А4172К "Вихрь-1" - авиационная управляемая ракета
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|