Станция АКЗС-60 предназначена для зарядки бортовых баллонов самолетов газообразным медицинским кислородом.
Специальное оборудование автомобильной кислородно-зарядной станции АКЗС-60 смонтировано на автомобиле ГАЗ-69 с брезентовым тентом. На станции установлен дожимающий двухцилиндровый компрессор КН-60. Компрессор размещается в задней части кузова автомобиля и приводится в движение от двигателя автомобиля через коробку передач, коробку отбора мощности и карданную передачу.
Кислородные баллоны размещены в два ряда (по 2 баллона) и обращены вентилями к заднему борту машины.
Холодильник, влагоотделитель и осушительное устройство смонтированы между компрессором и сиденьем водителя. Щит управления станции укреплен над компрессором.
Станция имеет два шланга длиной по 9 м, которые наматываются на два барабана, укрепленных по бокам кузова.
Кислородная схема станции и работа специального оборудования аналогичны схемам и работе станций АКЗС-40 и АКЗС-75.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 3385 мм;
- ширина - 1950 мм;
- высота - 1920 мм;
Вес - 2225 кг;
Производительность станции при зарядке баллонов - 60 м3/час;
Количество кислородных баллонов, размещенных на станции - 4 шт.;
Емкость баллона - 40 л;
Количество кислорода, вмещающегося в баллоны - 24 м3;
Влажность выдаваемого кислорода при рабочем давлении - 0,37 г/м3;
Рабочее давление - 150 кг/см2;
Допустимое время безостановочной работы компрессора - 4 час;
Охлаждение кислорода - воздушное;
Время заправки кислородом одного самолета - 5 мин;
Скорость движения:
- по шоссейным дорогам - 60 км/час;
- по грунтовым дорогам - 20 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Специальное оборудование автомобильной кислородно-зарядной станции АКЗС-60 смонтировано на автомобиле ГАЗ-69 с брезентовым тентом. На станции установлен дожимающий двухцилиндровый компрессор КН-60. Компрессор размещается в задней части кузова автомобиля и приводится в движение от двигателя автомобиля через коробку передач, коробку отбора мощности и карданную передачу.
Кислородные баллоны размещены в два ряда (по 2 баллона) и обращены вентилями к заднему борту машины.
Холодильник, влагоотделитель и осушительное устройство смонтированы между компрессором и сиденьем водителя. Щит управления станции укреплен над компрессором.
Станция имеет два шланга длиной по 9 м, которые наматываются на два барабана, укрепленных по бокам кузова.
Кислородная схема станции и работа специального оборудования аналогичны схемам и работе станций АКЗС-40 и АКЗС-75.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 3385 мм;
- ширина - 1950 мм;
- высота - 1920 мм;
Вес - 2225 кг;
Производительность станции при зарядке баллонов - 60 м3/час;
Количество кислородных баллонов, размещенных на станции - 4 шт.;
Емкость баллона - 40 л;
Количество кислорода, вмещающегося в баллоны - 24 м3;
Влажность выдаваемого кислорода при рабочем давлении - 0,37 г/м3;
Рабочее давление - 150 кг/см2;
Допустимое время безостановочной работы компрессора - 4 час;
Охлаждение кислорода - воздушное;
Время заправки кислородом одного самолета - 5 мин;
Скорость движения:
- по шоссейным дорогам - 60 км/час;
- по грунтовым дорогам - 20 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.