Проект 1541
Специальный танкер.
Предназначен для хранения, перевозки и подачи на плавучие станции спец.топлив и окислителей, применяемых для заправки ракет.
Двухвинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением МКО и жилых помещений, двухостровного типа с наклонным форштевнем и крейсерской кормой.
Lнаиб=63,4, В= 10,0м; Н=4,5м, Т=3,6м, Дполн=1463; Днаиб=1516т. Силовая установка: 2 дизеля по 800лс, V=12,6 узл. Дальность наиб. - 4100 миль, автономность 10 сут. Экипаж - 40чел.
Танкер в 14 вкладных из нержавеющей стали танках обеспечивал перевозку 153т спец.топлива и 357т окислителя.
В 1963г. ВСЗ построил для СФ 1 ед. - танкер «Кама». Еще 3 ед. были в разной степени готовности переданы на достройку на Средне-Невский завод (завод №363).
Проектант: ЦКБ-32
Строитель: ВСЗ
Источник: http://forums.airbase.ru/
Специальный танкер.
Предназначен для хранения, перевозки и подачи на плавучие станции спец.топлив и окислителей, применяемых для заправки ракет.
Двухвинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением МКО и жилых помещений, двухостровного типа с наклонным форштевнем и крейсерской кормой.
Lнаиб=63,4, В= 10,0м; Н=4,5м, Т=3,6м, Дполн=1463; Днаиб=1516т. Силовая установка: 2 дизеля по 800лс, V=12,6 узл. Дальность наиб. - 4100 миль, автономность 10 сут. Экипаж - 40чел.
Танкер в 14 вкладных из нержавеющей стали танках обеспечивал перевозку 153т спец.топлива и 357т окислителя.
В 1963г. ВСЗ построил для СФ 1 ед. - танкер «Кама». Еще 3 ед. были в разной степени готовности переданы на достройку на Средне-Невский завод (завод №363).
Проектант: ЦКБ-32
Строитель: ВСЗ
Источник: http://forums.airbase.ru/