УПГ-210Г
Установка для проверки гидросистем
Установка УПГ-210Г предназначается для проверки гидросистем летательных аппаратов.
Установка для проверки гидросистем УПГ-210Г смонтирована на шасси автомобиля ЯАЗ-210Г. Установка состоит из следующих основных узлов: коробки отбора мощности; дисковой муфты; редуктора; двух плунжерных гидронасосов 435В; фильтра; манометра; предохранительного клапана; дросселей; шлангов.
Все оборудование смонтировано в специальном сварном металлическом ящике, который устанавливается на продольные брусья рамы автомобиля и крепится к ним болтами. Ящик имеет съемную крышку, чем обеспечивается доступ к агрегатам. Привод гидравлических насосов осуществляется от коробки отбора мощности.
Давление в гидросистеме регулируется регулятором давления в пределах от 0 до 150 кг/см2.
Контроль за давлением осуществляется по манометру.
Основные технические данные:
Габаритные ящика установки:
- длина - 810 мм;
- ширина - 1455 мм;
- высота - 840 мм;
Вес установки - 208 кг;
Рабочая жидкость - АМГ-10;
Производительность установки при номинальном числе оборотов гидронасоса - 50 л/мин;
Номинальные обороты гидронасоса - 2500 об/мин;
Максимальное давление - 150 кг/см2;
Емкость бака для гидросмеси - 5 л;
Шланги:
- всасывающий, диаметром 18 мм, длиной 10 м - 1 шт;
- нагнетающий, диаметром 12 мм, длиной 10 м - 1 шт;
Скорость движения:
- по шоссейным дорогам - 45 км/час;
- по грунтовым дорогам - 15 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Установка для проверки гидросистем
Установка УПГ-210Г предназначается для проверки гидросистем летательных аппаратов.
Установка для проверки гидросистем УПГ-210Г смонтирована на шасси автомобиля ЯАЗ-210Г. Установка состоит из следующих основных узлов: коробки отбора мощности; дисковой муфты; редуктора; двух плунжерных гидронасосов 435В; фильтра; манометра; предохранительного клапана; дросселей; шлангов.
Все оборудование смонтировано в специальном сварном металлическом ящике, который устанавливается на продольные брусья рамы автомобиля и крепится к ним болтами. Ящик имеет съемную крышку, чем обеспечивается доступ к агрегатам. Привод гидравлических насосов осуществляется от коробки отбора мощности.
Давление в гидросистеме регулируется регулятором давления в пределах от 0 до 150 кг/см2.
Контроль за давлением осуществляется по манометру.
Основные технические данные:
Габаритные ящика установки:
- длина - 810 мм;
- ширина - 1455 мм;
- высота - 840 мм;
Вес установки - 208 кг;
Рабочая жидкость - АМГ-10;
Производительность установки при номинальном числе оборотов гидронасоса - 50 л/мин;
Номинальные обороты гидронасоса - 2500 об/мин;
Максимальное давление - 150 кг/см2;
Емкость бака для гидросмеси - 5 л;
Шланги:
- всасывающий, диаметром 18 мм, длиной 10 м - 1 шт;
- нагнетающий, диаметром 12 мм, длиной 10 м - 1 шт;
Скорость движения:
- по шоссейным дорогам - 45 км/час;
- по грунтовым дорогам - 15 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.