Электроподогреватель ЭПК-2 предназначается для подогрева кабин самолетов-истребителей, отогрева рук и небольших деталей.
Электроподогреватель ЭПК-2 состоит из электромотора, электроподогревателя типа 1010, включателя СВ-45, вентилятора кожуха и питающего кабеля.
Питание подогревателя производится от аэродромного источника постоянного тока.
Работа электрического подогревателя основана на засасывании воздуха внутрь подогревателя с помощью осевого вентилятора и последующего нагревания его при прохождении между раскаленными витками спирали. При работе подогреватель размещается внутри кабины летчика или в другом отсеке, где могут проводиться работы.
Для переноски и хранения предусмотрен удобный чемодан.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 265 мм;
- ширина - 120 мм;
- высота - 190 мм;
Вес подогревателя - 2,55 кг;
Вес привода и включателя - 3,9 кг;
Вес подогревателя с ящиком и запчастями - 11,5 кг;
Теплопроизводительность - 1400 ккал/час;
Длина кабеля электропитания - 5,9 м;
Напряжение - 24-30 В;
Потребляемая мощность - 2 кВт;
Диаметр выходного отверстия подогревателя - 105 мм.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Электроподогреватель ЭПК-2 состоит из электромотора, электроподогревателя типа 1010, включателя СВ-45, вентилятора кожуха и питающего кабеля.
Питание подогревателя производится от аэродромного источника постоянного тока.
Работа электрического подогревателя основана на засасывании воздуха внутрь подогревателя с помощью осевого вентилятора и последующего нагревания его при прохождении между раскаленными витками спирали. При работе подогреватель размещается внутри кабины летчика или в другом отсеке, где могут проводиться работы.
Для переноски и хранения предусмотрен удобный чемодан.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 265 мм;
- ширина - 120 мм;
- высота - 190 мм;
Вес подогревателя - 2,55 кг;
Вес привода и включателя - 3,9 кг;
Вес подогревателя с ящиком и запчастями - 11,5 кг;
Теплопроизводительность - 1400 ккал/час;
Длина кабеля электропитания - 5,9 м;
Напряжение - 24-30 В;
Потребляемая мощность - 2 кВт;
Диаметр выходного отверстия подогревателя - 105 мм.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.