КНД-2 предназначается для проверки герметичности кабин летательных аппаратов и наполнения аварийных пневматических тканевых подъемников.
Компрессор низкого давления КНД-2 представляет собой самостоятельный агрегат, смонтированный на одноосной рессорной тележке с металлическим кузовом, в котором расположены: двигатель «Москвич»; компрессорная установка, состоящая из двух нагнетателей двигателя ЯАЗ-204; вспомогательное оборудование. Компрессорная установка вместе с рамой-лафетом может быть снята с прицепной тележки и работать независимо от нее.
Контроль за работой установки КНД-2 осуществляется контрольно-измерительными приборами, смонтированными на щитке. В отличие от компрессора КНД-1 привод нагнетателя ЯАЗ-204 на компрессоре КНД-2 осуществляется без редуктора на прямую.
Комплект рукавов компрессорной установки КНД-2 диаметром 51 мм и общей длиной 18 м располагается в задней части кузова установки. Комплект переходников для подключения к штуцерам кабин самолетов обеспечивает надежное подключение ко всем современным самолетам.
Питание электрической энергией всех потребителей, а также подзарядка аккумуляторной батареи осуществляются генератором двигателя «Москвич».
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина с буксировочным приспособлением - 2670 мм;
- длина без буксировочного приспособления - 1755 мм;
- ширина - 1300 мм;
- высота - 1450 мм;
Вес - 565 кг;
Ширина колеи колес - 1050 мм;
Дорожный просвет - 300 мм;
Производительность компрессора (при давлении в раздаточной колонке 0,4 кг/см2) - 800 м3/час;
Максимальное рабочее давление - 0,6 кг/см2;
Повышение температуры воздуха (при давлении на выходе 0,4 кг/см2) - 60 °С;
Допустимое время непрерывной работы под нагрузкой - 60 мин;
Расход топлива двигателем - 7 кг/час;
Количество обслуживающего персонала - 1 человек;
Скорость буксирования за автомобилем - 40 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Компрессор низкого давления КНД-2 представляет собой самостоятельный агрегат, смонтированный на одноосной рессорной тележке с металлическим кузовом, в котором расположены: двигатель «Москвич»; компрессорная установка, состоящая из двух нагнетателей двигателя ЯАЗ-204; вспомогательное оборудование. Компрессорная установка вместе с рамой-лафетом может быть снята с прицепной тележки и работать независимо от нее.
Контроль за работой установки КНД-2 осуществляется контрольно-измерительными приборами, смонтированными на щитке. В отличие от компрессора КНД-1 привод нагнетателя ЯАЗ-204 на компрессоре КНД-2 осуществляется без редуктора на прямую.
Комплект рукавов компрессорной установки КНД-2 диаметром 51 мм и общей длиной 18 м располагается в задней части кузова установки. Комплект переходников для подключения к штуцерам кабин самолетов обеспечивает надежное подключение ко всем современным самолетам.
Питание электрической энергией всех потребителей, а также подзарядка аккумуляторной батареи осуществляются генератором двигателя «Москвич».
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина с буксировочным приспособлением - 2670 мм;
- длина без буксировочного приспособления - 1755 мм;
- ширина - 1300 мм;
- высота - 1450 мм;
Вес - 565 кг;
Ширина колеи колес - 1050 мм;
Дорожный просвет - 300 мм;
Производительность компрессора (при давлении в раздаточной колонке 0,4 кг/см2) - 800 м3/час;
Максимальное рабочее давление - 0,6 кг/см2;
Повышение температуры воздуха (при давлении на выходе 0,4 кг/см2) - 60 °С;
Допустимое время непрерывной работы под нагрузкой - 60 мин;
Расход топлива двигателем - 7 кг/час;
Количество обслуживающего персонала - 1 человек;
Скорость буксирования за автомобилем - 40 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.