Авиабомба ФАБ-500Ш имеет оживальную головную часть. В которой запальный стакан под взрыватель АВУ-Э. К запальному стакану бомбы крепится обтекатель. Хвостовая часть бомбы крепится к ее корпусу болтами и состоит из стабилизатора, контейнера с парашютным тормозным устройством и приборного отсека, в котором установлены блоки встроенного взрывательного устройства АВУ-526.
Взрывательное устройство АВУ-526 осуществляет мгновенный подрыв авиабомбы при ее встрече с преградой и обеспечивает возможность применения авиабомб ФАБ-500Ш с самолетов, оборудованных механическими (МПУ) и электрическими (ЭПУ) системами управления.
Авиабомбы ФАБ-500Ш разрешается применять при бомбометанни — с высот 85—500 м при скоростях полета самолета по прибору oт 770 до 1500 км/ч при электрическом управлении взрывательным устройством; - с высот 110—500 м при скоростях полета по прибору от 500 до 1000 км/ч при механическом управлении взрывательным устройством. Наибольшая эффективность действия авиабомб ФАБ-500Ш достигается при их применении с высот 150—200 м и более.
Взрывательное устройство выдает команду на выброс тормозного парашюта через 1.0—1.4 с и обеспечивает взведение всюдубойного ударного механизма 3,6-4,0 с после отделения авиабомбы при использовании ЭПУ чтo соответствует высоте бомбометания Н>85 м. При использовании ПУ это время соответственно равно 1,0-1,8 и 4,6—5,8 с, а высота бомбометания H>110 м.
Взрыватель АВУ-Э снаряжается в головное oчко авиабомбы для повышения надежности.
Основные данные ФАБ:
Общая масса авиабомбы - 515 кг;
Масса взрывчатого вещества - 226,6 кг;
Тип взрывчатого вещества - ТГАФ-5М;
Максимальная длина без взрывателя - 2388 мм;
Размах стабилизатора - 570 мм;
Диаметр корпуса - 400 мм;
Расстояние от головного среза до центра массы - 1040 мм;
Наименование встроенного AВ - АВУ-Э;
Наименование автономных ВУ - АВУ-526;
Способ формирования осколков – oрганизованный;
Площадь поражения (живая сила на открытой местиости (лежа)- 1600 м2;
Толщина стенок основной части корпуса - 10 мм.
Тип тормозного устройствa - встроенное;
Масса контейнера ПТУ - 29,0 кг;
Площадь основного купола ПТУ - 6,0 м2;
Время подачи команды на выброс тормозного парашюта 1,0-1,4 (1,0-1, с;
Особенности устройства парашютной системы – одноступенчатая.
Взрывательное устройство АВУ-526 осуществляет мгновенный подрыв авиабомбы при ее встрече с преградой и обеспечивает возможность применения авиабомб ФАБ-500Ш с самолетов, оборудованных механическими (МПУ) и электрическими (ЭПУ) системами управления.
Авиабомбы ФАБ-500Ш разрешается применять при бомбометанни — с высот 85—500 м при скоростях полета самолета по прибору oт 770 до 1500 км/ч при электрическом управлении взрывательным устройством; - с высот 110—500 м при скоростях полета по прибору от 500 до 1000 км/ч при механическом управлении взрывательным устройством. Наибольшая эффективность действия авиабомб ФАБ-500Ш достигается при их применении с высот 150—200 м и более.
Взрывательное устройство выдает команду на выброс тормозного парашюта через 1.0—1.4 с и обеспечивает взведение всюдубойного ударного механизма 3,6-4,0 с после отделения авиабомбы при использовании ЭПУ чтo соответствует высоте бомбометания Н>85 м. При использовании ПУ это время соответственно равно 1,0-1,8 и 4,6—5,8 с, а высота бомбометания H>110 м.
Взрыватель АВУ-Э снаряжается в головное oчко авиабомбы для повышения надежности.
Основные данные ФАБ:
Общая масса авиабомбы - 515 кг;
Масса взрывчатого вещества - 226,6 кг;
Тип взрывчатого вещества - ТГАФ-5М;
Максимальная длина без взрывателя - 2388 мм;
Размах стабилизатора - 570 мм;
Диаметр корпуса - 400 мм;
Расстояние от головного среза до центра массы - 1040 мм;
Наименование встроенного AВ - АВУ-Э;
Наименование автономных ВУ - АВУ-526;
Способ формирования осколков – oрганизованный;
Площадь поражения (живая сила на открытой местиости (лежа)- 1600 м2;
Толщина стенок основной части корпуса - 10 мм.
Тип тормозного устройствa - встроенное;
Масса контейнера ПТУ - 29,0 кг;
Площадь основного купола ПТУ - 6,0 м2;
Время подачи команды на выброс тормозного парашюта 1,0-1,4 (1,0-1, с;
Особенности устройства парашютной системы – одноступенчатая.