КНД-1 предназначается для проверки герметичности кабин летательных аппаратов и наполнения аварийных пневматических тканевых подъемников.
Компрессор низкого давления КНД-1 смонтирован на специальном двухосном автомобильном прицепе. К основному оборудованию установки относятся: двигатель ЗИЛ-5М; компрессор, состоящий из двух нагнетателей типа ЯАЗ-204; редуктор и щит управления с контрольно-измерительными приборами. Крутящий момент от двигателя ЗИЛ-5М через редуктор передается на нагнетатели.
Для доступа к двигателю и компрессору на кузове имеются откидные щиты, а для доступа к щиту управления-откидные дверки. Кузов внутри разделен противопожарной перегородкой, отделяющей компрессор от двигателя. Сверху в средней части кузова установлен топливный бак. В обтекателе колеса установлен аккумулятор. Для поддержания постоянного числа оборотов двигателя имеется центробежный регулятор. Раздаточная колонка снабжена аварийным краном и предохранительным клапаном.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 2760 мм;
- ширина - 1750 мм;
- высота - 1800 мм;
Вес - 1805 кг;
Производительность компрессора (при давлении в раздаточной колонке 0,4 кг/см2) - 1000 м3/час;
Максимальное рабочее давление - 0,6 кг/см2;
Расход топлива двигателем - 10 кг/час;
Емкость топливного бака - 47 л;
Емкость системы охлаждения двигателя - 40 л;
Повышение температуры воздуха (при давлении на выходе 0,4 кг/см2) - 40 °С;
Допустимое время непрерывной работы под нагрузкой - 60 мин;
Количество обслуживающего персонала - 1 человек;
Скорость буксирования за автомобилем - 40 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Компрессор низкого давления КНД-1 смонтирован на специальном двухосном автомобильном прицепе. К основному оборудованию установки относятся: двигатель ЗИЛ-5М; компрессор, состоящий из двух нагнетателей типа ЯАЗ-204; редуктор и щит управления с контрольно-измерительными приборами. Крутящий момент от двигателя ЗИЛ-5М через редуктор передается на нагнетатели.
Для доступа к двигателю и компрессору на кузове имеются откидные щиты, а для доступа к щиту управления-откидные дверки. Кузов внутри разделен противопожарной перегородкой, отделяющей компрессор от двигателя. Сверху в средней части кузова установлен топливный бак. В обтекателе колеса установлен аккумулятор. Для поддержания постоянного числа оборотов двигателя имеется центробежный регулятор. Раздаточная колонка снабжена аварийным краном и предохранительным клапаном.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 2760 мм;
- ширина - 1750 мм;
- высота - 1800 мм;
Вес - 1805 кг;
Производительность компрессора (при давлении в раздаточной колонке 0,4 кг/см2) - 1000 м3/час;
Максимальное рабочее давление - 0,6 кг/см2;
Расход топлива двигателем - 10 кг/час;
Емкость топливного бака - 47 л;
Емкость системы охлаждения двигателя - 40 л;
Повышение температуры воздуха (при давлении на выходе 0,4 кг/см2) - 40 °С;
Допустимое время непрерывной работы под нагрузкой - 60 мин;
Количество обслуживающего персонала - 1 человек;
Скорость буксирования за автомобилем - 40 км/час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.