КрАЗ-214, КрАЗ-214Б (6x6) - грузовой автомобиль повышенной проходимости (полноприводный).
Автомобиль предназначен для перевозки грузов и личного состава на платформе, а так же для буксировки прицепов.
Автомобиль ЯАЗ-214 (6x6) был разработан под руководством В.В.Осепчугова на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ) в начале 1950-х гг. на базе автомобиля ЯАЗ-210. Первые опытные образцы машины были созданы в 1951 г. Автомобиль выпускался на ЯАЗе серийно с 1956 по 1959 гг. В 1959 г. производство автомобилей было передано Кременчугскому автомобильному заводу (КрАЗ). С 1959 г. по 1963 г. ЯАЗ-214 серийно выпускался в Кременчуге под обозначением КрАЗ-214. С 1963 г. по 1967 г. на КрАЗе выпускался усовершенствованный автомобиль КрАЗ-214Б.
Автомобиль входил в первое семейство автомобилей, освоенных КрАЗ:
КрАЗ-214 (6×6) - 7-тонный полноприводный грузовой автомобиль (выпуск с 1959 г.);
КрАЗ-219 (6×4) - 12-тонный бортовой автомобиль (выпуск с 1959 г.);
КрАЗ-221 (6×4) - седельный тягач для полуприцепов полной массой до 30 т (выпуск с 1960 г.);
КрАЗ-222 (6×4) - 10-тонный автомобиль-самосвал (выпуск с 1959 г.).
Модификации:
КрАЗ-214 - первоначальный вариант автомобиля, производство с 1959 г.;
КрАЗ-214Б - усовершенствованный КрАЗ-214. Установлен усиленный передний ведущий мост. Модернизирована задняя подвеска. Принята 24-вольтовая система электрооборудования (как на последних производственных сериях КрАЗ-214). Производство с 1963 г.
Автомобиль КрАЗ-214Б (6x6).
Автомобили повышенной проходимости.
Краткий автомобильный справочник НИИАТ 1968 г.
Издательство "Транспорт", Москва, 1968.
https://provencial2015.livejournal.com/51389.html
Автомобиль предназначен для перевозки грузов и личного состава на платформе, а так же для буксировки прицепов.
Автомобиль ЯАЗ-214 (6x6) был разработан под руководством В.В.Осепчугова на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ) в начале 1950-х гг. на базе автомобиля ЯАЗ-210. Первые опытные образцы машины были созданы в 1951 г. Автомобиль выпускался на ЯАЗе серийно с 1956 по 1959 гг. В 1959 г. производство автомобилей было передано Кременчугскому автомобильному заводу (КрАЗ). С 1959 г. по 1963 г. ЯАЗ-214 серийно выпускался в Кременчуге под обозначением КрАЗ-214. С 1963 г. по 1967 г. на КрАЗе выпускался усовершенствованный автомобиль КрАЗ-214Б.
Автомобиль входил в первое семейство автомобилей, освоенных КрАЗ:
КрАЗ-214 (6×6) - 7-тонный полноприводный грузовой автомобиль (выпуск с 1959 г.);
КрАЗ-219 (6×4) - 12-тонный бортовой автомобиль (выпуск с 1959 г.);
КрАЗ-221 (6×4) - седельный тягач для полуприцепов полной массой до 30 т (выпуск с 1960 г.);
КрАЗ-222 (6×4) - 10-тонный автомобиль-самосвал (выпуск с 1959 г.).
Модификации:
КрАЗ-214 - первоначальный вариант автомобиля, производство с 1959 г.;
КрАЗ-214Б - усовершенствованный КрАЗ-214. Установлен усиленный передний ведущий мост. Модернизирована задняя подвеска. Принята 24-вольтовая система электрооборудования (как на последних производственных сериях КрАЗ-214). Производство с 1963 г.
Автомобиль КрАЗ-214Б (6x6).
Автомобили повышенной проходимости.
Краткий автомобильный справочник НИИАТ 1968 г.
Издательство "Транспорт", Москва, 1968.
https://provencial2015.livejournal.com/51389.html