Проект 677 «Лада» - многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка.
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) 4-го поколения.
Начало работ – 1987 г.
Начало строительство головной лодки – 1997 г.
Проектант – АО ЦКБ МТ «Рубин», г. Санкт-Петербург.
Строитель – АО «Адмиралтейские Верфи», г. Санкт-Петербург.
Обозначение – проект 677.
Шифр работ – «Лада», экспортного варианта – «Амур».
Обозначение НАТО – LADA (AMUR-1650).
Построено (на сет. 2018 г.) – 2 ед., 1 ед. – строиться.
Так же в декабре 1997 г. был заложен экспортный вариант лодки - ДЭПЛ пр. 677Э «Амур-1650».
Краткое описание.
ДЭПЛ проекта 677 «Лада» предназначена для проведения самостоятельных операций против подводных лодок, кораблей и наземных целей противника в ограниченном районе, осуществления противолодочной обороны в прибрежных районах, узкостях и в проливных зонах, постановки минных заграждений и других задач.
Подводные лодки данного проекта могут эксплуатироваться в любом районе Мирового океана (кроме районов со сплошным ледовым покрытием) в любых метеоусловиях, в мелководных и глубоководных акваториях.
Подводная лодка имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 «Палтус» (по классификации НАТО - «Kilo»). Её отличительные особенности – возможность залповой ракетной стрельбы по морским и наземным целям до 6 ракет в залпе, наличие современного радиоэлектронного вооружения и гидроакустического комплекса с уникальной шумопеленгаторной антенной, способной обнаружить на большом расстоянии особо малошумные цели.
Подводная лодка имеет современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения. Корабль оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения.
Однокорпусная архитектура с минимальным запасом плавучести, необходимым для обеспечения надводной непотопляемости, позволила снизить водоизмещение подводных лодок данного проекта почти в 1,3 раза.
С сайта проектанта и строителя лодки.
http://ckb-rubin.ru/proekty/voennaja_tekhnika/podvodnye_lodki/amur_1650/
http://admship.ru/production/underwater/dizel-elektricheskaya-podvodnaya-lodka-proekta-677/
Проекция ДЭПЛ проекта 677 «Лада»:
Ю. Апальков. КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки подводные лодки специального назначения.
Компоновка экспортного варианта лодки - проекта 677Э «Амур-1650»:
Основные тактико-технические элементы ДЭПЛ проекта 677Э «Амур 1650»
Надводное водоизмещение, м3 1 765
Длина, м 66.8
Диаметр прочного корпуса, м 7.1
Предельная глубина погружения, м 300
Скорость полного подводного хода, уз. 19
Автономность, сутки 45
Экипаж 35
Количество торпедных аппаратов калибра 533 мм, ед. 6
Боезапас ракет, торпед, мин, ед. 18
http://ckb-rubin.ru/proekty/voennaja_tekhnika/podvodnye_lodki/amur_1650/
Головная ДЭПЛ Б-585 «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада»:
http://ckb-rubin.ru/proekty/voennaja_tekhnika/podvodnye_lodki/amur_1650/
http://admship.ru/production/underwater/dizel-elektricheskaya-podvodnaya-lodka-proekta-677/
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) 4-го поколения.
Начало работ – 1987 г.
Начало строительство головной лодки – 1997 г.
Проектант – АО ЦКБ МТ «Рубин», г. Санкт-Петербург.
Строитель – АО «Адмиралтейские Верфи», г. Санкт-Петербург.
Обозначение – проект 677.
Шифр работ – «Лада», экспортного варианта – «Амур».
Обозначение НАТО – LADA (AMUR-1650).
Построено (на сет. 2018 г.) – 2 ед., 1 ед. – строиться.
Так же в декабре 1997 г. был заложен экспортный вариант лодки - ДЭПЛ пр. 677Э «Амур-1650».
Краткое описание.
ДЭПЛ проекта 677 «Лада» предназначена для проведения самостоятельных операций против подводных лодок, кораблей и наземных целей противника в ограниченном районе, осуществления противолодочной обороны в прибрежных районах, узкостях и в проливных зонах, постановки минных заграждений и других задач.
Подводные лодки данного проекта могут эксплуатироваться в любом районе Мирового океана (кроме районов со сплошным ледовым покрытием) в любых метеоусловиях, в мелководных и глубоководных акваториях.
Подводная лодка имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 «Палтус» (по классификации НАТО - «Kilo»). Её отличительные особенности – возможность залповой ракетной стрельбы по морским и наземным целям до 6 ракет в залпе, наличие современного радиоэлектронного вооружения и гидроакустического комплекса с уникальной шумопеленгаторной антенной, способной обнаружить на большом расстоянии особо малошумные цели.
Подводная лодка имеет современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения. Корабль оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения.
Однокорпусная архитектура с минимальным запасом плавучести, необходимым для обеспечения надводной непотопляемости, позволила снизить водоизмещение подводных лодок данного проекта почти в 1,3 раза.
С сайта проектанта и строителя лодки.
http://ckb-rubin.ru/proekty/voennaja_tekhnika/podvodnye_lodki/amur_1650/
http://admship.ru/production/underwater/dizel-elektricheskaya-podvodnaya-lodka-proekta-677/
Проекция ДЭПЛ проекта 677 «Лада»:
Ю. Апальков. КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки подводные лодки специального назначения.
Компоновка экспортного варианта лодки - проекта 677Э «Амур-1650»:
Основные тактико-технические элементы ДЭПЛ проекта 677Э «Амур 1650»
Надводное водоизмещение, м3 1 765
Длина, м 66.8
Диаметр прочного корпуса, м 7.1
Предельная глубина погружения, м 300
Скорость полного подводного хода, уз. 19
Автономность, сутки 45
Экипаж 35
Количество торпедных аппаратов калибра 533 мм, ед. 6
Боезапас ракет, торпед, мин, ед. 18
http://ckb-rubin.ru/proekty/voennaja_tekhnika/podvodnye_lodki/amur_1650/
Головная ДЭПЛ Б-585 «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада»:
http://ckb-rubin.ru/proekty/voennaja_tekhnika/podvodnye_lodki/amur_1650/
http://admship.ru/production/underwater/dizel-elektricheskaya-podvodnaya-lodka-proekta-677/
Последний раз редактировалось: Rotor (23/9/2018, 12:22), всего редактировалось 3 раз(а)