В 1974 г. с принятием на вооружение ракеты Р-60 начато серийное производство авиационных пусковых устройств АПУ-60-I и АПУ-60-II, разработки НПО «Молния». Вариант АПУ-60-III, позволявший осуществлять одновременную подвеску трех ракет, не нашел применения, и была изготовлена только опытная партия. В массовых количествах поставлялось АПУ-60-1 и его модификации, обеспечивающие применение ракет Р-60 и Р-60М на самолетах МиГ -21би,. МиГ-23М, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, Су-15, Су-17М, Су-24, Су-25, Су-27, Як-38 и др.
Все модификации АПУ-60-I конструктивно представляют собой балки из легкого сплава обтекаемой формы с размещенными внутри механизмами и аппаратурой питания, подготовки и пуска ракет. Рельсовые направляющие, имеющие специальное покрытие, расположены на нижней поверхности балки. АПУ-60-IМ, АПУ-60-IМД крепятся на самолет с помощью балочного держателя посредством рым-болтов. Крепление модификаций АПУ-60-IДБ1, АПУ-60-IДБ2 осуществляется непосредственно к консоли крыла самолета.
Основные тактико-технические характеристики АПУ-60-ІМ / АПУ-60-ІМД / АПУ-60-ІДБ1 (АПУ-60-ІДБ2)
Масса, кг - не более 32 / 32+1-1,5 /34±1,1;
Габариты, мм - 2108x128x219 / 2108x128x219 / 2108x104x244,3;
Усилие схода ракеты, кгс - 120±60 / 120±60 / 120±60;
Кол-во пусков с одного АПУ - 150 / 130 / 130.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В 1975 г. выпустили головную партию авиационных пусковых устройств АПУ-60-II. Они являются модификацией первоначально разработанного и не пошедшего в серию пускового устройства АПУ-60-III. Пусковое устройство АПУ-60-II позволяет осуществлять одновременную подвеску двух ракет Р-60.
АПУ-60-II конструктивно представляет собой балку, состоящую из каркаса и надетых на него двух пилонов. Внутри каркаса размещено электрооборудование (блоки: связи, питания, управления, задержки); в пилоне — электромеханический замок, механизм антивибратора и механизм среза электрораэъема ракеты. Для уменьшения аэродинамического сопротивления на АПУ-60-II установлены передние и задние обтекатели. Каркас и пилоны выполнены из легкого и прочного алюминиевого профиля. Пилоны имеют рельсовые направляющие со специальным твердым покрытием. Конструктивно пилоны полностью взаимозаменяемы с пилонами, входящими в состав пусковых устройств всех модификаций АПУ-60-I.
Крепление АПУ-60-II на самолеты производится через балочный держатель посредством рым-болтов.
Авиационное пусковое устройство АПУ-60-II выпускалось в правом и левом исполнении для обеспечения симметричности подвески на носителе.
Основные тактико-технические характеристики АПУ-60-II
Масса - не более 71 кг;
Габариты - 2020x250x335 мм;
Усилие схода ракеты - 120±60 кгс;
Количество пусков с одного АПУ - 150.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Все модификации АПУ-60-I конструктивно представляют собой балки из легкого сплава обтекаемой формы с размещенными внутри механизмами и аппаратурой питания, подготовки и пуска ракет. Рельсовые направляющие, имеющие специальное покрытие, расположены на нижней поверхности балки. АПУ-60-IМ, АПУ-60-IМД крепятся на самолет с помощью балочного держателя посредством рым-болтов. Крепление модификаций АПУ-60-IДБ1, АПУ-60-IДБ2 осуществляется непосредственно к консоли крыла самолета.
Основные тактико-технические характеристики АПУ-60-ІМ / АПУ-60-ІМД / АПУ-60-ІДБ1 (АПУ-60-ІДБ2)
Масса, кг - не более 32 / 32+1-1,5 /34±1,1;
Габариты, мм - 2108x128x219 / 2108x128x219 / 2108x104x244,3;
Усилие схода ракеты, кгс - 120±60 / 120±60 / 120±60;
Кол-во пусков с одного АПУ - 150 / 130 / 130.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В 1975 г. выпустили головную партию авиационных пусковых устройств АПУ-60-II. Они являются модификацией первоначально разработанного и не пошедшего в серию пускового устройства АПУ-60-III. Пусковое устройство АПУ-60-II позволяет осуществлять одновременную подвеску двух ракет Р-60.
АПУ-60-II конструктивно представляет собой балку, состоящую из каркаса и надетых на него двух пилонов. Внутри каркаса размещено электрооборудование (блоки: связи, питания, управления, задержки); в пилоне — электромеханический замок, механизм антивибратора и механизм среза электрораэъема ракеты. Для уменьшения аэродинамического сопротивления на АПУ-60-II установлены передние и задние обтекатели. Каркас и пилоны выполнены из легкого и прочного алюминиевого профиля. Пилоны имеют рельсовые направляющие со специальным твердым покрытием. Конструктивно пилоны полностью взаимозаменяемы с пилонами, входящими в состав пусковых устройств всех модификаций АПУ-60-I.
Крепление АПУ-60-II на самолеты производится через балочный держатель посредством рым-болтов.
Авиационное пусковое устройство АПУ-60-II выпускалось в правом и левом исполнении для обеспечения симметричности подвески на носителе.
Основные тактико-технические характеристики АПУ-60-II
Масса - не более 71 кг;
Габариты - 2020x250x335 мм;
Усилие схода ракеты - 120±60 кгс;
Количество пусков с одного АПУ - 150.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]