Советская военная техника
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Советская военная техника

Форум о советской военной технике и армии


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Двухконсольный тракторный путеукладчик

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

Admin
Admin

Двухконсольный тракторный путеукладчик предназначен для укладки и разборки пути звеньями длиной 12,5-15 м, весом до 4,3 т. Он смонтирован на гусеничном тракторе С-80 (С-100), имеющем комбинированный ход, что позволяет передвигаться путеукладчику как по грунтовым дорогам, так и по рельсовой колее шириной 1524 и 1435 мм. При укладке пути машина перемещается по рельсам, что исключает порчу земляного полотна.

Основными узлами путеукладчика являются: стрела, портальные рамы, грузовые тележки и генератор.

Двухконсольная несущая стрела имеет сварную конструкцию. Швеллеры ее нижнего пояса одновременно выполняют роль подкранового пути для грузовой тележки. Стрела состоит из трех частей: средней, соединенной жестко с портальными рамами, и двух консолей, прикрепленных к средней части на шарнирах. В транспортном положении консоли складываются.

Путеукладчик имеет две портальные рамы. Вместе с укрепленной на них стрелой рамы могут занимать два положения: рабочее (верхнее) и транспортное (нижнее). Подъем и опускание производятся при помощи червячных редукторов, установленных на нижних поперечных балках портальных рам. Ход подъема портала 1934 мм, скорость подъема 0,58 м/мин. Механизм подъема приводится в действие электродвигателем мощностью 5,5 кет. В рабочем положении нагрузка от несущей стрелы через портальные рамы и траверсы передается на поддерживающие тележки, располагаемые на рельсовом пути. В транспортном положении эти тележки выкатываются из-под путеукладчика. На портальных рамах установлены краны-укосины, предназначенные для снятия с пути путевых тележек, на которых доставляются к путеукладчику звенья.

Грузовая тележка предназначена для подъема и перемещения звеньев пути с платформы (путевой тележки) вдоль стрелы вперед, к месту укладки. Закрепление звеньев производится при помощи захвата, приспособленного для работы со звеньями колеи 1524 и 1435 мм.

Подъем звеньев и перемещение тележки производятся лебедками. Лебедка подъема звеньев однобарабанная с приводом от электродвигателя мощностью 11,5 кВт, лебедка перемещения тележки — двухбарабанная с электродвигателем мощностью 5,5 кВт. Скорость перемещения звена 0,9 м/сек.

Генератор мощностью 27 кВт смонтирован на кронштейнах в задней части трактора. Работает он от вала отбора мощности трактора через редуктор.

Контроль за работой грузовой тележки (ограничение ее крайних положений на стреле и предельного подъема захвата) осуществляется автоматически при помощи расположенных на стреле концевых выключателей. Остальные приборы контроля и управления расположены в кабине трактора.

Освещение места работы путеукладчика производится прожекторами, установленными спереди и сзади на несущей стреле и тракторе.

Подача к путеукладчику звеньев пути производится на путевых тележках системы Боровского, тележках ЦНИИ или на нормальных платформах (по 6 звеньев) дрезиной или другими тяговыми средствами. Перемещение пакетов звеньев во время работы осуществляется самим путеукладчиком.

Полный вес путеукладчика с трактором в транспортном положении 23,55 т, в рабочем положении 24,55 т. Перевод путеукладчика из транспортного положения в рабочее и обратно занимает 1 —1,5 ч. При погрузке на железнодорожную платформу путеукладчик вписывается в габарит 0-2Т. Производительность путеукладчика 1,3 км пути в смену.

Двухконсольный тракторный путеукладчик Mj1nO

Источник: "Учебник сержанта железнодорожных войск" Книга 2. 1963 г.

https://sovetarmy.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения