Опытная «спарка» на базе МиГ-25Р (заводской №390СА01) совершила первый вылет в Горьком 20 марта 1971 г. Ее поднял в воздух заводской летчик-испытатель Элькинбард. Серийно выпускалась под названием МиГ-25РУ. От МиГ-25ПУ самолет отличался отсутствием подкрыльевых пилонов и навигационной системы «Пеленг» — крыло на нем использовалось от перехватчика, а не разведчика.
По данным журнала "Взлет" в период с 1970 по 1982 гг. построено 48 ед. на Горьковском авиазаводе.
Источник: Авиация и Время №5 2004 г
По данным журнала "Взлет" в период с 1970 по 1982 гг. построено 48 ед. на Горьковском авиазаводе.
Источник: Авиация и Время №5 2004 г